КАТАЛОГ ЧЕРТЕЖЕЙ I CATALOGUE

ТБ-7 с моторами АМ-34ФРН и АЦН-2 М-103 № 4211 выпуска 1939 года.

Первый серийный самолет, один из 6-ти кораблей изготовленный в варианте высотного бомбардировщика. Должен был участвовать в параде 1мая 1940 года, но потерпел аварию из-за неисправности шасси. Был уничтожен на месте своего базирования 22 июня 1941го года атакующими силами Люфтваффе. Знаменитые члены экипажа: командир Михаил Громов.

Самолеты аналогичной модификации: №№4212, 4213, 4214, 4216.

Цена 1200 руб | Price 40 usd
 
Подробнее | Details  Как купить | How to purchase

 


ТБ-7 с моторами АМ-35А № 4214 выпуска 1940 года, после модернизации 1942 года.

Четвертый серийный самолет, его боевой путь наиболее полно описан в литературе, один из 10-ти кораблей получивших опытную хвостовую башню типа МВ-1 ТАТ. В течении всего срока эксплуатации многократно модернизировался в результате чего его внешний вид каждый раз изменялся. Участник битвы на Курской дуге и бомбардировки Хельсинки. Потерпел катастрофу 13 июля 1944 года из-за отказа закрылков на посадке. Знаменитые члены экипажа: командир Эндель Пусэп, Штурман Валентин Аккуратов. Подробнее в Библиотеке

Цена 1200 руб | Price 40 usd
 Подробнее | Details  Как купить | How to purchase


ТБ-7 с моторами АМ-35 № 4215 выпуска 1940 года.

Пятый серийный самолет изготовленный без системы высотного полета АЦН, послужил прототипом для всех последующих машин. Потерпел катастрофу 31 мая 1943 года в результате столкновения на взлете с истребителем Як-7Б. Знаменитые члены экипажа: командир Сергей Асямов, штурман Александр Штепенко. Подробнее в Библиотеке

Самолеты аналогичной модификации: №№4217.

Цена 1000 руб | Price 34 usd  Подробнее | Details  
Как купить | How to purchase


ТБ-7 с моторами АМ-35А № 4218 выпуска 1940 года, после модернизации 1941 года.

Восьмой самолет в серии по выпуску аналогичный №4215, в 1941 прошел модернизацию получив усиление планера, шасси, новые моторы АМ-35А и хвостовую установку типа МВ-1 ТАТ. Один из немногих самолетов раннего типа переживший войну. В последствии использовался в качестве летающей лаборатории для испытаний мотора АШ-82ФН.

На фото самолет по состоянию на 1945 год, когда он был перестроен в летающую лабораторию.

Цена 1200 руб | Price 40 usd  
Подробнее | details  Как купить | How to purchase


ТБ-7 с моторами М-40 № 4225 выпуска 1940 года.

Первый самолет изготовленный с дизельными моторами, послужил прототипом для всех дизельных модификаций. Прослужил всю войну. На этой машине служил один из известнейших пилотов Гражданского Воздушного флота М.В. Родных. Подробнее в Библиотеке

Цена 1200 руб | Price 40 usd  Подробнее | Details  Как купить | How to purchase


ТБ-7 с моторами АМ-35А № 42015 выпуска 1940 года.

Первый самолет 5й серии, единственный образец изготовленный в десантно-транспортном варианте. Отличался внутренним оборудованием предназначенным для организации перевозки десанта и грузов. В месте высадки мог быть использован как полевой штаб пехотного командования, планер самолета использовался для развертки наземной радиоантенны дальней связи. Во время войны спецоборудование было демонтировано и самолет был перестроен в обычный бомбардировщик. Участвовал в налетах на Берлин летом 1942 года. 28 октября 1942 года во время посадки в условиях нулевой видимости на пробеге врезался в другой Пе-8. Исправные части планера были использованы для ремонта менее пострадавшей машины. Подробнее в Библиотеке


Цена 1200 руб | Price 40 usd  Подробнее | details
 Как купить | How to purchase


ТБ-7 с моторами М-40Ф № 42036 выпуска 1941 года.

3-й самолет 6-й серии дизельный, участник знаменитого трагического рейда на Берлин в ночь на 10 августа 1941 года и один из 3-х кому удалось выполнить боевую задачу. По возвращении в результате боевых повреждений и утечки топлива совершил вынужденную посадку на лес, в результате чего самолет был полностью разрушен. Этой машиной лично управлял Герой Советского Союза Михаил Водопьянов, вторым пилотом был Эндель Карлович Пусэп, штурманом Александр Павлович Штепенко.

Самолеты аналогичной модификации: 4227, 6-7 серии.


Цена 1200 руб | Price 40 usd  Подробнее | details  ак купить | How to purchase


ТБ-7 с моторами АМ-35А № 42066 выпуска 1941 года, после модернизации 1942 года.

Наиболее известный самолет изначально выпущенный в дизельном варианте, после модернизации был использован для ряда транс-атлантических перелетов, один из которых вошел в историю как полет наркома иностранных дел Вячеслава Молотова в США с промежуточной посадкой в Англии. В результате этого перелета были заключены наиболее важные договоры союзной коалиции, такие как договоры о лендлизе и открытие "Второго Фронта". Участвовал в августовских бомбардировках Берлина в 1942м году. В середине осени самолет потерпел аварию и сгорел в результате отказа и пожара одного из двигателей. Знаменитые члены экипажа: Эндель Пусэп, Сергей Асямов, Александр Штепенко, Сергей Романов.


Цена 1200 руб | Price 40 usd  Подробнее | details  как купить | How to purchase


Пе-8 с моторами АМ-35А № 42028 выпуска 1942 года, по состоянию на 1943 год.

Представитель наиболее совершенной модификации в линии развития бомбардировщиков с моторами Микулина. В дальнейшем выпуск таких кораблей был прекращен из-за снятия с производства моторов АМ-35А. Участвовал в стратегических налетах на Германию 1942го, битве под Сталинградом, Курской битве, налетах на Хельсинки в феврале 1944го. 27 июля 1944 года был сбит зенитной артиллерией противника. Знаменитые члены экипажа: Сергей Сугак, Константин Иконников. Подробнее в Библиотеке

Самолеты аналогичной модификации: 8-9 серии.

Цена 1200 руб | Price 40 usd  Подробнее | details  Как купить | How to purchase


Пе-8 с моторами М-82 № 42058 выпуска 1943 года.

Второй серийный экземпляр с моторами М-82, изготовлен по спец заказу Комбрига Михаила Водопьянова. Первый корабль с моторами М-82 поступивший в боевую эксплуатацию в АДД. В ночь на 21 июля 1943 года в разгар Курской Битвы под управлением капитана Пономаренко во время бомбардировки железно-дорожного узла Орел корабль был сбит прямым попаданием зенитного снаряда. Подробнее в Библиотеке

Самолеты аналогичной модификации: 42511.

Цена 1200 руб | Price 40 usd  Подробнее | details  Как купить | How to purchase


Пе-8 с моторами М-30Б № 42029 выпуска 1943 года.

Один из трех дизельных бомбардировщиков с усовершенствованными моторами М-30Б. Прошел модернизацию в качестве носителя сверхтяжелой бомбы ФАБ-5000. 29 апреля 1943 года под управлением командира Перегудова и штурмана Томкевича впервые был выполнен боевой вылет с ФАБ-5000 на город Кенигсберг. Все три корабля этой модификации счастливо пережили войну. Подробнее в Библиотеке

Самолеты аналогичной модификации: №№42038, 42039.
Чертежи в разработке


Пе-8 с моторами М-82НВ № 42049 выпуска 1943 года.

Эталон серийного производства Пе-8 1943 г. Первый серийный экземпляр данного типа и второй самолет с моторами М-82 поступивший в боевую эксплуатацию в АДД. Последняя боевая модификация бомбардировщика с моторами Швецова. Был сбит ночным истребителем противника во время Курской битвы.

Самолеты аналогичной модификации: 9-12 серии. Подробнее в Библиотеке

Цена 1200 руб | Price 40 usd  Подробнее | details  Как купить | How to purchase


Пе-8 ОН с моторами АЧ-30Б № 42712 выпуска 1944 года.

Пассажирский самолет особого назначения предназначенный для перевозки членов правительства. Самолет сохранил оборонительное вооружение бомбардировщика, за исключением верхней башни. После войны был переоборудован для нужд полярной авиации, где и прослужил до полного износа. Подробнее в Библиотеке

Самолеты аналогичной модификации: №42612.
Чертежи в разработке

 


© Сopyright 2006-2015, Linevitch Dmitriy (Psy06)